Новые стандарты качества – новый рост платежей?

  • Правительство Российской Федерации приняло и утвердило разработанные Министерством Строительства новые стандарты и правила для управляющих компаний по сервису многоквартирных домов.

    Согласно документам, управляющие компании получают набор обязательных требований по качеству в работе с потребителями, а также по пакету оказываемых услуг. Например, каждая УК обязана оптимизировать и улучшить деятельность аварийно-диспетчерской службы. В правилах от МинСтроя оговариваются точные сроки обработки поступающих заявок и время на устранения возникающих проблем.

    Кроме того, по новым стандартам УК обязаны информировать жильцов о тарифах на жилищно-коммунальные услуги, запланированных и проводящихся работах, технике безопасности при использовании газа в быту. Всё это необходимо делать с помощью информационных стендов в каждом подъезде.

    Данные стандарты могли бы повлечь рост цен на услуг УК, но в МинСтрое считают иначе.

    Михаил Мень, министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства, особо отметил: «Повышение качества сервиса работы управляющих организаций ни при каких обстоятельствах не должно привести к повышению стоимости их услуг. Для недопущения необоснованного роста платежей за жилищные услуги мы также ввели обязанность управляющих организаций представлять собственникам расшифровку всех затрат на управление домом».

  • Дата добавления 04 апреля 2018
  • Дата обновления --