Офисы 25 кв.м., 30 кв.м. и 55 кв.м. в офисном блоке конференц-центра отеля Раrк Inn Рribаltiуsкауа – наши преимущества для организации офиса вашего бизнеса: • офисный блок с панарамными окнами на Прибалтийскую площадь холл, с/у; • Аренда от собственника без агентских комиссий, навязанных услуг и скрытых платежей (стоимость до 1200 руб./м, с учетом НДС и коммунальных услуг); • Все необходимые телекоммуникации (высокоскоростной интернет, телефония и т.д.); • Доступ возможен 24/7, безопасность и система контроля доступа в помещение (система видеонаблюдения на территории отеля, электронная система контроля доступа сотрудников); • Статусное и при этом очень комфортное расположение офиса, гостевая и служебная парковка, удобная транспортная доступность - близость к съезду ЗСД и метро; • При необходимости есть возможность проведения мероприятий в конференс-залах в непосредственной близости от офиса (более 20 залов от 10 до 1000 человек); • Гостевая зона луанж бара в фойе отеля для деловых встреч вне офиса (а так же рестораны Ginzа Рrоjесt, Нихао - китайская кухня, RВG, Луанж бар и др.); Наши преимущества для Ваших сотрудников: - служебная парковка; - возможность льготного питания на территории гостиничного комплекса (полноценные комплексные горячие обеды в служебной столовой); - химчистка-прачечная отеля (для офисных костюмов); - салон-красоты; - фитнесс-центр Wоrld Сlаss; - автомойка; - банкоматы; - льготное проживание иногородних сотрудников;